пятница, 21 декабря 2012 г.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС...

Всем доброго дня! Наконец-то я решилась вступить в скрапсообщество. Скрапом я занимаюсь совсем недавно. С ним меня познакомила моя подруга и кума Маришка.  (/maruskinscrap.blogspot.ru/).  Она человек талантливый. У нее вся семья творческая: мама занимается бисероплетением, вышивает бисером иконы, дочка и моя крестница Анечка замечательно рисует. Все вместе они чего-то клеят, варят, шьют, вяжут... И меня затянуло в эту кутерьму. Спасибо им!
Если честно, долго не решалась выкладывать свои работы - я человек нерешительный и где-то стеснительный. Я теряюсь, если на меня обращают внимание. Поэтому первые работы розданы-подарены.  Да и сейчас создала блог понимая, что скрап - это конкурсы, челленджи АТС, обмен опытом, идеями и находками, да и просто новые знакомства и радость общения . Воооот...
Поэтому.... моя первая работа, вернее работа, которую я первой выкладываю на всеобщее обозрение - скрап-домик.  Делала на день рождение крестницы Анечки. Они вместе с мамой любят путешествовать, поэтому и тема поделки соответствующая... (Кстати, фото - тоже Маришкина  помощь начинающим)
Сам домик я делала из гофрокартона, скрап бумага, штампы, бусины и т.д.













А теперь крыша открывается....




Вот такой домик.


2 комментария:

  1. Домик замечательный. Теперь это наша копилка на следующие путешествия. Молодец, что подсела на скрап - должна быть у человека хоть какая-то отдушина. А ты человек творческий, поэтому у тебя все получится!
    А нерешительность в твоем юном возрасте надо искоренять!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, скажешь тоже - юном, просто ты ко мне не об'ективно относишься! Но за теплые слова спасибо!

    ОтветитьУдалить