понедельник, 4 января 2016 г.

Онлайн-тренинг от Елены Моргун "Альбомы легко и просто. Часть 2"



Ну вот... Конфетку я не выиграла. И это сподвигло меня на онлайн-тренинг Леночки Моргун "Альбомы легко и просто. Часть 2" на ее обучающем сайте Формула вдохновения


Album - prima+gcs7

Девочки,этот тренинг - просто класс! У меня всегда были проблемы с последовательностью изготовления альбома. Леночка,  в силу своего таланта, смогла все доступно изложить так, что даже новичкам все ясно и понятно. Леночкины тренинги позволяют не просто копировать ее работу, но и призывают думать и делать выводы.
И теперь я точно знаю, что я делала не так.
Очень советую это обучение!
А результаты в виде готового альбома я выложу позже.

1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить