понедельник, 4 января 2016 г.

Мега конфетка от Лены Моргун

Вот это событие! Конфетища от Леночки Моргун. 
Я просто "подсела", как говориться, на творчество Лены. Меня даже сын ревнует! Говорит, как не придет, я у компьютера - смотрю ее онлайн тренинги или видео-уроки!
Просто Лена человек с огромным талантом- и творческим, и как бизнес-леди. Все-таки это непросто с двумя-то детьми, и магазин , и блог, и видео-канал, и куча чего еще! я перед ней преклоняюсь.
И вот Леночка одаривает нас не только своим талантом, но и чудо-материалами, которые можно приобрести в ее магазине Хомяк. товары для творчества. Разыгрывается сертификат аж на 150 долларов! Царский подарок, не правда ли?

По условиям розыгрыша нужно рассказать о себе.

Как ни странно это звучит, но у меня с Леной очень много общего (как оказалось) . Хотя я гораздо старше ее. Сейчас объясню, что имела ввиду:
1. Я так же когда-то немного рисовала. но тоже считала, что краски и кисти требуют большого таланта. А я себя к таковым не отношу.
2. Безумно люблю море. Можно сказать, я им больна. Могу часами просто сидеть и смотреть. Мечта идиота - выйти на пенсию и уехать от суеты города. (правда, размеры пенсий таковы, что это действительно мечта идиота)
3. Всегда хотела прыгнуть с парашютом. Я очень боюсь высоты. Но один очень уважаемый мною человек сказал, что свои страхи надо преодолевать. И в творчестве в том числе!

Наверное, поэтому Леночкино творчество так легло мне "на душу". Я записана уже  на три ее тренинга. И на видео-канал подписана, и на инстаграмм. И мне посчастливилось даже быть на ее живом МК по холсту! И стараюсь не пропускать ее видеоуроки. Вот по одному уроку делала календарик. Здорово получилось.. Правда, не успела сфотографировать - выпросили в подарок! 

И теперь уже о себе:
1. Я живу в Московской области, в маленьком городке Лыткарино. Это совсем недалеко от Москвы - 18 км.
2. Имею сына Саньку. Уже взрослого - через месяц 23 года. Он у меня замечательный!Заканчивает институт. Финансовый факультет. Женихается вовсю. Прям беда! Караулю его по ночам. Как говориться, маленькие детки спать не дают, а с большими - сам не уснешь.
3. По образованию я финансист. (Правда, это второе. Первое - педагогическое) Работаю в социальной защите - уже 18,5 лет. Работу свою люблю, несмотря ни на что. К сожалению, она теперь отнимает очень много времени, в том числе и в выходные. Почему к сожалению - так на скрап очень мало остается!!! то есть работы творишь, а вот в блог - уже точно некогда!
4. Из материалов все-таки предпочтение отдаю Америке. Качество - ничего уж тут не поделаешь! После знакомства с Еленой в фаворитах - Прима. Так у них все продумано. Вот новая Леночкина коллекция - тоже очень классная! Жаль, что мало у нас таких скраптоваров на отечественном рынке и рынке СНГ. Из красок - сначала были Shimmerz, теперь 

Luminarte. У них палитра огромная.

5. В разные периоды жизни занималась разными видами творчества - и вышивала.  и шила одежду. Мой сын родился в лихие 90-е, ничего ж не было, вот и пришлось выкручиваться - обшивала его полностью, даже зимние комбинезоны. К скрапу меня привела подруга - она давно занимается. И пошло-поехало!
6. Любимый стиль - не скажу! Пробую все. но в силу небольшого опыта оценить, что же все-таки ближе сложно.... Правда, сейчас потихоньку понимаю, что краски мне очень нравятся... Больше, чем что-то другое. Вот Шебби - как-то проблемно. не мое это - кружавчики, оборочки...
7. Что больше всего не люблю - водить машину (хотя права есть), и пьяных застолий. Просто не выношу! Машина - по причине плохого зрения, не хочу создавать проблемы другим на дороге, да и себе устраивать нервный срыв! Застолья - разучились мы общаться и праздновать. Раньше было как - и песни, и танцы. При условии, что у меня папа вообще не пил! Сейчас все сводится к банальной пьянке.
8. ну что еще... Люблю классическую музыку, Русскую. Очень! Любимая опера - "Князь Игорь" Бородина.
9. Ну и как же про них не сказать - любимые собака Платон и кот Оливер. Первый - йорк, второй - перс-шиншилла. 

Ну вот как-то так....




Комментариев нет:

Отправить комментарий