понедельник, 4 января 2016 г.

Альбом по тренингу Лены Моргун.

Впервые я закончила альбом меньше, чем в две недели. Для кого-то и этот срок покажется огромным, но  для меня это просто рывок вперед! Обычно на альбом уходило до двух (!) месяцев. Конечно, надо учитывать, что основное время уходит на работу и семью. Наверное, как у многих. Но что бы с двух месяцев - и сразу до двух недель....! 
За все спасибо Леночке Моргун  и ее тренингам.
Альбом я делала свекрови на юбилей.
Правда, Леночка советует делать альбомы квадратные (25х25) или вертикальные. Но к сожалению, к моменту, когда я записалась на тренинг, у меня была собрана горизонтальная заготовка для альбома. Пришлось подстраиваться.
Альбом на шесть разворотов. С раскладушками и конвертиками.
Вот сей "шедевр"



Остальные фото дальше
Первый разворот. Это единственный разворот, который я фотографировала весь.



Но поскольку альбом выполнен горизонтально, я решила, что странички по отдельности фотографировать, да и рассматривать удобнее по одной. Поэтому первый разворот левая страничка


Правая

Второй разворот. Левая страничка. Она с отворотиком

Правая. Здесь тоже открывашка, а под ней маленький конвертик, куда можно положить что-то памятное.

Третий разворот. Левая страничка.Тоже отворотик, но в другую сторону.

Правая

Четвертый разворот. Левая страничка. Уже традиционно отворотик с конвертиком. (Ну тянет меня налево...!),


Правая

Пятый разворот. Левая страничка

Правая

И шестой разворот. Левая страничка

Правая страничка

Обложка


 И всякие детальки




























Комментариев нет:

Отправить комментарий